Что такое PMS?

Property management systems (PMS) - это система управления всеми аспектами деятельности гостиничного бизнеса, включая обеспечение превосходного обслуживания гостей. Традиционно гостиничная PMS определяется как программное обеспечение, которое позволяло отелю или группе отелей управлять функциями фронт-офиса, такими как бронирование, регистрация заезда/отъезда гостей, назначение номеров, управление стоимостью номеров и выставление счетов. Гостиничная PMS заменила трудоемкие бумажные процессы. Сегодня технология PMS в отелях вышла далеко за пределы стойки регистрации. Гостиничная PMS теперь представляет собой важнейшую систему ведения отельного бизнеса, которая позволяет отельерам обеспечивать превосходное обслуживание гостей.

Преимущества гостиничной PMS

Путешествие гостей начинается с выбора места и одновременного выбора отеля. Это взаимодействие перед  бронированием, их взаимодействие с отелем и его персоналом, их впечатления от пребывания в номере и обмен отзывами в социальных сетях после отъезда — все это часть гостевого впечатления. Перед менеджерами гостиниц стоит задача обеспечить индивидуальный подход к гостям при эффективном гостиничном бизнесе. Современные решения PMS для отелей помогают их владельцам обеспечивать комфорт, который хотят гости, и при этом эффективно управлять своим бизнесом. Гостиничные PMS предлагают множество преимуществ для гостиничного бизнеса.

Удобная регистрация заезда/отъезда в отеле

Предоставляйте своим гостям услуги в любое время и в любом месте, используя мобильную PMS. Отвяжите сотрудников от стойки регистрации, чтобы они могли регистрировать гостей, назначать номера, включать гостиничные услуги и регистрировать гостей везде, где есть подключение к Интернету.

Мобильная уборка

Повышайте эффективность уборки с помощью мгновенных сообщений на мобильных устройствах уборщиц при выезде клиентов, в момент освобождения номера для уборки. Обеспечьте большую гибкость при управлении гостиничными номерами и сократите время отклика на задачи обслуживания номеров. Выявление и управление потребностями в обслуживании номеров, обеспечение чистоты и идеального состояния номерного фонда.

Интегрированные бэк-офисные системы отеля

Объединяйте операции и финансовые процессы, используя готовые интеграции с финансовыми системами, платежными шлюзами, приложениями для гостиничного бизнеса и устройствами гостиничной инфраструктуры. Интегрируйте дебиторскую задолженность и обработку комиссий. Обеспечьте точность расчетов для более быстрого и точного выставления счетов.

Эффективное распределение отелей

Увеличьте заполняемость номеров за счет управления тарифами и доступностью в режиме реального времени по каналам продаж. Увеличьте продажи через каналы прямого бронирования на сайте отела.

Гостевые данные

Централизуйте и защищайте данные клиентов, повышайте качество и точность профилей гостей с помощью отчетов и аналитики. Поймите модели покупок клиентов, чтобы вы могли определить более целевые пакеты и услуги. Обеспечьте соблюдение национальных и международных правил сбора и сохранности данных

Добавить комментарий