Использование рекламно-информационных экранов в клинике косметологии и эстетической медицины может быть эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения дохода. Вот несколько идей, как это можно сделать:
Реклама услуг
Показывайте на экранах информацию о доступных услугах и процедурах вашей клиники. Контент может включать в себя описание процедур и их преимуществах.
Демонстрация результатов
Покажите на экранах реальные примеры результатов процедур, которые проводятся в вашей клинике. Это может включать фотографии “до” и “после”, видео отзывы довольных клиентов или интервью с врачами.
Управление очередью
Будучи соединенными с вашей системой управления клиникой, расписанием или электронной очередью, можно отображать расчетное время ожидания и приглашать клиентов на процедуры, проявлять заботу, помогая сохранять спокойствие клиентов и общую удовлетворенность.
Поддержка бренда
Используйте экраны для укрепления бренда вашей клиники. Отображайте логотип, слоган и другие элементы брендинга, чтобы увеличить узнаваемость и доверие к вашей клинике.
Предложения и акции
Регулярно обновляйте информацию на ваших экранах о текущих акциях, специальных предложениях и сезонных скидках. Это может стимулировать потенциальных клиентов к незапланированному посещению вашей клиники.
Образовательный контент
Предоставляйте на экранах образовательный контент о косметических процедурах, уходе за кожей, преимуществах использования определенных продуктов, советы косметологов и т.д. Это поможет установить вашу клинику как эксперта в своей области, повысить доверие и привлечь интерес новых клиентов.
Партнерские программы
Сотрудничайте с другими компаниями и брендами, чтобы размещать их рекламу на ваших экранах взамен за возможность размещения вашей информации у них. Это может быть, например, реклама средств по уходу за кожей или аксессуаров, которые дополняют услуги вашей клиники.
Интерактивные возможности
Размещайте на экранах интерактивные элементы, например QR-коды, позволяющие клиентам записываться на консультации, заполнять анкеты заранее или задавать вопросы через специальные формы обратной связи на вашем сайте или подписываться на ваши аккаунты в социальных сетях.
Кроме того, важно учитывать местоположение экранов в вашей клинике, чтобы они были видны и привлекали внимание посетителей. Также следует регулярно обновлять контент на экранах, чтобы поддерживать интерес клиентов и привлекать новых.
Система управления контентом (CMS) на ваших экранах обеспечит легкое и своевременное обновление контента, без привлечения сторонних дизайнеров или программистов. Вы сможете управлять контентом на экранах прямо со своего компьютера или мобильного телефона, создавать, редактировать и распространять видеоконтент в соответствии с установленным вами расписанием и последовательностью. Контент может обновляться автоматически в реальном времени, так что у вас появится дополнительное время для решения более важных задач.
А если систему управления контентом использовать совместно с профессиональными дисплеями, то изображение на экране станет не только более ярким и четким, повысится надежность, но и у вас появится возможность включать и выключать экран по расписанию, расположить экран вертикально, автоматически выбирать источник сигнала, а также блокировать несанкционированный доступ к экрану.
Специальные витринные экраны, изображение на которых благодаря их высокой яркости видно даже в солнечный день, способны превращать случайных прохожих в новых клиентов.
Яркий, динамичный, обновляемый в реальном времени контент повышает общий имидж клиники и лояльность клиентов, которые чувствуют на себе заботу и внимание к ним, а значит будет стимулировать их приходить снова, заказывать новые или дополнительные услуги и совершать покупки.
Компания TimeLine осуществляет поставку и установку, как самих экранов, так и систем управления контентом, которые могут превратить любой телевизор в источник дополнительной информации и инструмент для извлечения дополнительного дохода.