Что такое корпоративное телевидение?

Корпоративное телевидение – это современный это современный способ коммуникации с сотрудниками и гостями компании, эффективный инструмент и точка доверия для выстраивания внутрикорпоративной коммуникации с сотрудниками и клиентами.

Корпоративное телевидение подходит для компаний и организаций любого размера. Его используют корпорации со сложной разветвленной структурой (офисы в разных географических точках, производство, логистические центры) и небольшие компании. Корпоративное телевидение успешно применяется в бизнес-центрах, гостиницах, стадионах и банках.

Корпоративное ТВ работает в компаниях, для которых важна лояльность и социальная активность персонала, где ценят профессионализм, готовы вкладываться в образование и рост бренда.

Корпоративное ТВ — это не телевизоры или рекламные экраны, а социальный инструмент для взаимодействия с сотрудниками и гостями компании. Корпоративное ТВ является точкой притяжения и доверия, поэтому так важно оправдать его при первом же визуальном контакте.

Корпоративное ТВ не является заменой корпоративным газетам, журналам, социальным сетям, производству корпоративных видео. Цель корпоративного телевидения — дополнить и добавить новую ценность к уже существующим каналам коммуникации компании.

Достигаемые цели:

  • Увеличивается оперативность информирования персонала и клиентов
  • Повышается эффективность систем мотивации, обучения и развития
  • Автоматизируется информационная инфраструктура предприятия
  • Улучшается взаимодействие между сотрудниками и руководителями предприятия
  • Расширяются коммуникационные возможности отделов управления персоналом, PR, маркетинга, безопасности
  • Пропагандируется социальная политика предприятия
  • Выстраивается позитивный образ работодателя
  • Повышается уровень доверия к компании в целом
Видеоэкраны для школ School Board

Из чего состоит корпоративное телевидение?

Средства отображения контента

Средствами отображения могут быть телевизоры, профессиональные дисплеи, светодиодные экраны, проекторы, видеостены и т. д.

Размер изображения должен соответствовать помещению. В больших холлах и входных зонах уместно применять светодиодные экраны или видеостены с привычным соотношением сторон 16:9 или видеоинсталляции произвольной конфигурации. Один небольшой или несколько разбросанных экранов теряются в больших пространствах. Эффектность видеоэкрана возрастает при показе контента с разрешением, совпадающим с разрешением экрана. Растянутое и размытое изображение низкого разрешения воспринимается как сломанное оборудование и дискредитирует организацию в глазах сотрудников и гостей. Органы управления и порты должны иметь возможность блокирования от несанкционированного доступа и защиту от запуска нежелательного контента.

Средства воспроизведения контента

Используйте профессиональные решения. Выбирайте надежность, удобство и безопасность. Оборудование для воспроизведения должно иметь 100% совместимость с программным обеспечением, отвечающим за управление контентом. Замена одного из компонента системы или приобретение нового экрана другой модели от другого производителя не должно быть причиной для замены системы воспроизведения. Должна быть обеспечена возможность дистанционной загрузки и обновления контента на экранах по локальной сети предприятия. Система воспроизведения должна функционировать автономно, даже в отсутствие подключения к локальной сети и не зависеть от третьих лиц или серверов. Закрытая от установки сторонних драйверов операционная система, позволит защитить ваше оборудование от несанкционированного проникновения и вывода его из строя.

Средства создания и управления контентом

Заранее определитесь, кто будет в дальнейшем работать над созданием контента. Системы создания и управления контентом обычно включают в себя графический редактор, планировщик показов и централизованный пульт управления подключенными устройствами воспроизведения. Вы можете не только создавать плейлисты из готовых материалов, но и комбинировать текст, изображения, видеоролики, графики и расписания, показания датчиков и приборов, данные с внешних источников на одном экране, создавая многофункциональные информационные табло. 

Для создания и правления контентом, правильнее использовать программное обеспечение одного и того же производителя, что и у системы воспроизведения для лучшей совместимости и надежности. Интуитивно понятный русифицированный интерфейс с возможностью предварительного просмотра контента, автоматизация получения, обработки и вывода контента, возможность запланировать показ на определенную дату и время, назначить экран или группу экранов, на которых должен быть показан тот или иной контент, отсутствие платных подписок и скрытых платежей за использование, выгодно отличают профессиональную систему управления контентом от дешевых аналогов, которые ставят пользователя в зависимость от третьих лиц.

Контент

Чтобы экран корпоративного телевидения превратился в точку доверия, контент должен быть интересным и полезным. Это не всегда одно и тоже. 

Интересный — то, что интересно и важно аудитории. Полезный — то, что нужно донести до аудитории. Интересного должно быть больше, чем полезного. Нельзя перегружать эфирное время графиками, правилами и инструкциями. 

Чаще всего, у вас уже есть контент для старта: видео для вашего youtube канала, новости на сайте, социальные сети, информация о запланированных мероприятиях, корпоративные рассылки, фотоархив, периодические печатные издания, информация о сотрудниках, корпоративные видеоролики. Интересный, полезный, модный, красивый. Задача быстрого старта — создать шаблоны и использовать имеющийся контент.

Важно чтобы контент каждый день был новым. Новый контент —значит будут смотреть. Будут смотреть — значит можно эффективно доносить полезную информацию.

Классические слайды с информационным контентом: 

  • анонс ближайших событий
  • автоматические счётчики до важных событий предприятия и государственных праздников 
  • прогноз погоды 
  • новости о прошедших событиях 
  • новости индустрии 
  • день в истории индустрии 
  • день в истории компании 
  • фотолента 
  • наши люди (новые или отличившиеся сотрудники, исторические личности компании, именинники, информация о руководителях)

Классически слайды с полезным контентом: 

  • инструкции по технике безопасности 
  • достижения, персональные и коллективные 
  • инициативы руководства 
  • интерактивное голосования 
  • экстренные сообщения 
  • мотивационный контент
Digital Signage в компании
Корпоративное ТВ на ресепшн

Где разместить экраны корпоративного телевидения?

К размещению лучше подходить индивидуально. Экраны размещаются в общедоступных местах или в местах с ограниченным доступом. 

Общедоступные места: холлы, входные зоны, пропускные группы, места ожиданий, столовые, рецепшн, конференц-залы и учебные центры, места отдыха и занятия спортом, лифтовые холлы. 

Места с ограниченным доступом: производственные площадки, административные помещения, склады, кабинеты, переговорные, openspace рабочих групп. 

Коридоры и лестничные площадки

Определите основные маршруты и места скопления людей в вашем здании. Экран должен быть заметен на протяжении всего маршрута. Не стоит устанавливать экраны вдоль коридора, как картины в галерее. 

Альбомная и портретная ориентация экрана

Альбомная ориентация является привычным для большинства людей и обычно ассоциируется с телевизором. В таком варианте выгоднее смотрятся видеоролики и фотоматериалы. 

Портретная ориентация нестандартная и привлекает большее внимание. Воспринимается как постер или информационная панель с важным сообщением. При таком расположении лучше читается текст (сходство с книгой) и воспринимается расписание. Портретная ориентация экрана удобно для решений с интерактивным контентом.

С чего начать?

Задумались о создании системы корпоративного телевидения в вашей организации?

  1. Определите цели и задачи, которые вы хотите решить с помощью корпоративного ТВ
  2. Рассчитывайте бюджет на реализацию проекта и стоимость владения на 3–5 лет;
  3. Определите, что, как и когда вы хотите показывать. Составьте контент-план, исходя из целей и задач проекта. Подготовьте бренд-бук компании, описывающий корпоративный стиль, соберите вместе имеющиеся тексты, логотипы, фотографии, видеоролики, ссылки на внешние источники данных, которые вы хотите демонстрировать на экранах.
  4. Определите места, в которых вы хотите визуально взаимодействовать с аудиторией.
  5. Возьмите в TimeLine оборудование для тестирования и ознакомление с возможностями и функционалом.
  6. Закажите в TimeLine создание проекта системы корпоративного телевидения на вашем предприятии.

Давайте обсудим создание эффективного корпоративного телевидения в вашей организации прямо сейчас!

    Планируемый бюджет на создание системы корпоративного ТВ