Использование систем Digital Signage в гостиничной индустрии выросло в геометрической прогрессии и теперь рассматриваются владельцами отелей, как способ привлечения клиентов.
За последнее десятилетие применение систем Digital Signage в гостиничной индустрии выросло в геометрической прогрессии. Модернизация своих объектов, экономия времени и денег за счет простого и быстрого обновления часто меняющейся информации была основным способом использования этой технологии для владельцев отелей.
Первое поколение систем Digital Signage в отелях в основном использовалось для ежедневного информирования гостей, уведомления о событиях и навигации, заменяя печатные объявления и рекламу цифровыми экранами, которые легко обновляются с помощью системы управления контентом. Несколько крупных отелей установили интерактивные «навигаторы» с сенсорным экраном, чтобы помочь гостям лучше ориентироваться в отеле. Кроме того, конференц-залы были модернизированы видеоэкранами снаружи для подробной информации о мероприятии проходящих внутри, как часть общей AV-системы конференц-зала.
Digital Sinage 2.0
«Несмотря на то, что для информирования гостей об отеле и его повседневной деятельности все еще устанавливается множество видеоэкранов, все чаще цифровые технологии используются для повышения качества обслуживания — я назову это Hotel Digital Signage 2.0», — говорит Дэвид Дрейн из Hotel Management.
В своей недавней статье Дрейн указывает на некоторые из последних стратегий, главной из которых является привлечение платежеспособных клиентов и любопытных посетителей.
Привлечение: Иногда трудно выделиться среди толпы, поэтому некоторые отели вывели способ привлечения внимания на новый уровень.
Яркими примерами являются здание Seminole Hard Rock Hotel & Casino в форме гитары в Голливуде, и светодиодный фасад Resorts World, который покрывает 100 000 квадратных футов поверхности здания в Лас-Вегасе, обеспечивая показ развлекательного контента, рекламы событий, отображая статические и движущиеся изображения.

Развлечение/привлечение:
Революция систем Digital Signage в отелях не ограничивается только наружными экранами. В отелях тоже много интересного. Одним из примеров, на который указывает Дрейн, является отель Damac Paramount в Дубае, в котором есть вестибюль, который гости не скоро забудут. Различные иммерсивные сцены окружают гостей и посетителей, от океанских волн до городских пейзажей и плавающих механизмов, отображаются на нескольких экранах в холле отеля.
Как насчет Digital Signage 3.0?
Хотите верьте, хотите нет, но обычные видеоэкраны, приносящие «вау» фактор сегодня, завтра станут старомодными. Так что же ждет в будущем визуальное погружение в отелях?
«В течение многих лет голограммы использовались в музыкальном бизнесе, чтобы все фанаты могли «видеть» выступление своих героев еще долго после того, как они ушли, в музейных инсталляциях, чтобы посетители могли погрузиться в давно прошедшие события, но эта технология нашла практическое применение в гостиничной индустрии, например, для гибридных встреч и регистрации с виртуальным помощником.
Источник: AVIXA
Обсудим ваш проект?
Компания TimeLine специализируется на системах. Digital Signage, разрабатывает и создает потрясающие мультимедийные инсталляции, привлекающие и захватывающие внимание людей. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш амбициозный проект!