Премиальный салон красоты Panico обновил интерьер с помощью новых дисплеев Samsung

Телевизоры для салона красоты

Задачи

Panico Salon – премиальный салон красоты с полным спектром косметических услуг и спа-салон, расположенный в Риджвуде, штат Нью-Джерси, работает уже 35 лет. Салон известен своей репутацией благодаря высоким стандартам, профессиональному мастерству и услугам, ориентированным на результат. Чтобы поддерживать этот стандарт, салону требовалось современное цифровое преобразование, чтобы сопровождать клиента повсюду, усилить воздействие на них, увеличить продажи косметики и получить доступ к ценным данным о потребителях. Поскольку салон, который является учебным центром L’Oreal Platinum, ценит профессиональное развитие, им требовались современные технологии для поддержки своих персональных и виртуальных занятий.

Подробнее…

Решение

По всему салону установлено 40 профессиональных дисплеев Samsung , включая светодиодные дисплеи Ultra HD серий QMR и QBR, цифровой флипчарт Flip 2 и двусторонние витринные дисплеи серии OMN, которые продвигают новые продукты и услуги на протяжении посещения салона, где бы посетитель не находился. Каждый сотрудник салона может использовать планшетные компьютеры для обработки платежей, обучения клиентов и сотрудников. Кроме того, цифровая экосистема, управляемая запатентованным решением Samsung для управления контентом MagicINFO и системой построения тепловых карт FastSensor, дает расширенные возможности анализа данных. Это элегантное и быстрое цифровое обновление соответствует лозунгу салона: «Хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать».

Подробнее…

Результат

Panico теперь является специализированным салоном для клиентов и стилистов, благодаря его полным цифровым возможностям для работы с клиентами и обучения стилистов. Новое решение отправляет клиентов в информативное и увлекательное путешествие с момента парковки перед салоном. Когда они проходят через стойку регистрации, просматривают полки магазина, красят, подстригают и укладывают волосы, их встречают увлекательные визуальные образы. Экраны Samsung не только увеличили розничные продажи Panico, но и повысили осведомленность клиентов об их услугах и преимуществах продукции, а также повысили удовлетворенность сотрудников. Управляющие также получили доступ к ценным данным об их клиентах, которые помогут повлиять на их будущие маркетинговые кампании и операционные процессы.

Подробнее…

Телевизоры для салона красоты
Телевизоры для салона красоты
Телевизоры для салона красоты
Panico-Samsung-carousel-1
Panico-Samsung-carousel-4
Panico-carousel-3
Panico-Samsung-carousel-2
Samsung-Display-Technology-at-Panico-Salon-2-scaled
Телевизоры для салона красоты
Телевизоры для салона красоты
previous arrow
next arrow

Задачи

Оставаться на вершине интеллектуального лидерства

Давний идейный лидер в индустрии красоты, владелец салона Джек Панико хотел повысить осведомленность клиентов о различных услугах салона, увеличить розничные продажи и обеспечить бесперебойное и удобное обслуживание клиентов. Расположение салона на живописной улице Риджвуд идеально подходит для высококлассного салона красоты, но их прежнее решение – бумажные плакаты в витринах – не привлекало внимания и пешеходов, которых хотел привлечь Панико.

Внутри салона раньше использовалось много бумажных постеров для рекламы сезонных предложений, которые менялись вручную, и размещались другие бумажные рекламные материалы, например визитки, на стеллажах между креслами. Рабочие места выглядели загроможденными, что противоречило изысканному дизайну салона и желанию Panico внедрить более устойчивые методы ведения бизнеса. Тем не менее салон должен был иметь возможность предоставлять клиентам самую свежую информацию о своих товарах и услугах.

Панико хорошо понимает, насколько важно планировать рост бизнеса. Он предполагал, что в долгосрочной перспективе салон станет технологически продвинутым объектом, где клиенты смогут собираться, делать покупки или просто отдыхать в безмятежной, но современной атмосфере. У него также были большие планы на то, чтобы его салон стал учебным центром, где студенты могли бы получать подготовку на высоком уровне.

«Как учебный центр, мы должны иметь возможность обучать большие группы студентов, а также предлагать онлайн обучение», – объясняет Панико.

Наконец, Панико знал, что ему нужен прямой доступ к большему количеству данных о потребителях, чтобы делать клиентам салона персонализированные предложения как внутри, так и за пределами здания.

«Всегда было недостающее звено, потому что было трудно донести информацию до всех, – говорит Панико. «У меня всегда были серьезные бизнес-планы. Задача состоит в том, чтобы постоянно отслеживать и оставаться на связи с клиентами и персоналом».

Решение

Масштабное технологическое обновление, ориентированное на клиента

Чтобы реализовать свое видение современного салона и учебного центра, Панико знал, что ему нужно пойти на существенное развитие. Поэтому он решил установить 40 профессиональных дисплеев Samsung в различных вариантах использования по всему салону.

С парковки клиенты могут войти в салон через живописный внутренний двор, где уличный телевизор Samsung Pro TV Terrace Edition транслирует сменяющийся контент, от модных показов до рекламных роликов салона. Это пространство также используется для проведения специальных мероприятий и свадебных вечеринок, во время которых персонализированный контент может поднять настроение и укрепить лояльность клиентов.

Внутри салона каждое рабочее место мастера теперь оснащено дисплеями 4K, на которых показываются примеры работ стилистов, их аккаунты в Instagram, а также фотографии клиентов до и после. Используя планшеты Samsung, расположенные в салоне, клиенты могут просматривать отдельные лукбуки стилистов или выбрать желаемую прическу. Затем контент можно отобразить на больших дисплеях для облегчения их просмотра стилистом.

Профессиональные дисплеи Samsung серии QMR с экраном диагональю 50 дюймов расположены внутри цветового шоу-рума, чтобы продемонстрировать продукты для окрашивания волос, которые можно купить в салоне. Эти дисплеи, наряду с дисплеями по всему салону, используются всякий раз, когда салон проводит тренинги для своих стилистов. Цифровой флипчарт Samsung Flip 2 сопровождает практическое обучение и может перемещаться из комнаты в комнату, превращая любую часть салона в учебный класс.

В магазине салона клиенты могут делать покупки на своих устройствах с помощью QR-кодов и технологий Lift and Learn. Когда они выбирают интересующий их продукт, встроенный в товар сенсор запускает соответствующий контент на дисплее, чтобы показать подробную информацию о продукте и 30-секундный видеоролик о его преимуществах.

«Такой вид интерактивных продаж позволяет торговой полке стать точкой принятия решения», – говорит Панико. «Это не отвлекает сотрудников, и дает клиентам то, что они хотят – удобство и возможность самостоятельного выбора».

Система управления контентом и дисплеями Samsung MagicINFO, позволяет сотрудникам легко создавать, распростронять и управлять контентом, как на отдельных дисплеях, так и на всех сразу, что кардинально упрощает процесс обновления контента для занятых менеджеров салонов. Аналитика данных FastSensor включает технологию теплового картографирования для отслеживания перемещения клиентов, выявляя закономерности того, как долго они задерживаются в определенных зонах салона и что их больше всего интересует.

Салон Panico также подключил карту путей клиента к своему сайту благодаря партнерству с INOVSHOP USA. Используя маркетинговые инструменты искусственного интеллекта, салон Panico замыкает цикл взаимодействия с клиентами, чтобы привлечь внимание клиентов, даже тогда, когда они физически не находятся в салоне. Клиенты могут записываться на процедуры, получать автоматические напоминания о них, повторно заказывать товары для доставки на дом или в салон, подключаться к программе лояльности и многое другое. В сочетании с данными FastSensor, салон Panico теперь имеет полное представление о клиентах, росте числа новых клиентов, доходе и среднем чеке, а также может определять важные действия клиентов на каждом этапе помещения салона.

«Важно понимать, как люди взаимодействуют внутри пространства», – говорит Панико. «Они проводят много времени в магазине? Даем ли мы им возможность остановиться и что-то купить, или мы забираем их прямо у стойки регистрации и отводим к креслу? Обучаем ли мы их на протяжении всего посещения салона?»

Результаты и достижения

Улучшение качества обслуживания клиентов и повышение вовлеченности

Масштабное технологическое обновление превратило салон Panico в современное цифровое пространство, о котором его владелец давно мечтал, и это укрепило репутацию заведения как ведущего бьюти-салона в отрасли.

Прошли времена крупных и регулярных расходов на печать и размещения плакатов, отнимающих много времени. Теперь руководство может интуитивно создавать и проводить маркетинговые кампании для своих услуг и продуктов всего несколькими кликами мышью.

«С помощью цифровых технологий мы можем почти мгновенно доставлять информацию людям», – говорит Панико. «У нас есть гораздо более образованные потребители, которые входя в нашу дверь, лучше понимают культуру нашей компании».

Видеоэкраны усиливают индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому салон Panico заработал свою репутацию. Когда заходят в салон, система управления обнаруживает движение и запускает на экране приветственное сообщение – или даже поздравление с днем ​​рождения клиента.

В конце процедуры мастера могут сфотографировать готовый образ и показать его на дисплее. Затем они могут отправить фотографию на определенный адрес электронной почты, автоматически добавив ее на веб-сайт салона и в социальные сети.

Клиенты могут использовать планшеты в салоне для приобретения средств по уходу за волосами, оплаты услуг и планирования будущих посещений – прямо со своего кресла.

«Это значительно экономит время и улучшает качество обслуживания клиентов на этапе работы стилиста», – говорит Панико.

Возможность для клиентов добавлять средства для волос прямо в счет за свою стрижку также помогает Panico Salon расширять свою платформу электронной коммерции и стимулировать продажи косметических товаров. Кроме того, данные теплового картографирования от FastSensor подсказывают Панико, где именно разместить товары, чтобы получить больше информации о продуктах и ​​увеличить продажи.

Возможности обучения в салоне также резко расширились за счет видеоэкранов. В дополнение к еженедельным занятиям стилисты теперь могут взять планшет и установить манекен на своем рабочем месте пока нет клиента или даже в выходной день для самостоятельных занятий.

«Мы также можем привлечь лучших преподавателей со всего мира с помощью видеоконференций и разместить у себя 60 человек для практического обучения», – говорит Панико. «У всех есть четкие и ясные представления, что позволяет нашим преподавателям сосредоточиться на проведении занятия».

Обновления были хорошо восприняты персоналом, которые говорят, что чувствуют себя менее напряженными, более организованными и с большим энтузиазмом относятся к работе и обучению в инновационной среде. А клиенты любят индивидуальный подход и внимание.

«Безупречный образ жизни включает в себя сервис», – говорит Панико. «Чем больше клиентов осведомлены о том, что мы делаем и предлагаем, тем больше они понимают культуру нашего салона – и тем больше мы можем помочь поднять индустрию красоты на новый уровень в целом».

Используемое оборудование

Источник: Samsung News

Свяжитесь с нами, чтобы обновить интерьер вашего салона красоты, сделать его высокотехнологичным и отвечающим запросам клиентов, увеличить средний чек , обеспечив индивидуальный подход к каждому клиенту?

Добавить комментарий