Как, используя интерактивные киоски, привлечь в музеи посетителей и поддерживать их интерес?
В период с 2018 по 2019 год только 50,2% людей в возрасте 16 лет и старше посещали музей или галерею. Чтобы стимулировать рост аудитории, музеи должны найти новые способы для привлечения посетителей и поддержания их интереса.
Музейные интерактивные экраны и киоски дают возможность преобразовать музеи в том виде, в каком мы их знаем, познакомив посетителей с новыми, более интересными, способами изучения экспонатов.
Интерактивные киоски – не новое явление в музейной деятельности, но обеспечение удобства использования, возможность быстро адаптировать и обновлять контент, имеет решающее значение для эффективного взаимодействия с посетителями.
Вот лишь несколько простых способов, которыми интерактивные экраны и киски могут привлечь новых посетителей и улучшить их впечатления от посещения вашего музея.
- Предоставьте посетителям дополнительную информацию. Когда мы хотим узнать о чем-то больше, многие из нас сразу же прибегают к быстрому поиску в Google. Не позволяйте посетителям пользоваться мобильными телефонами, а предоставьте им возможность получать интерактивную информацию через интерактивные киоски с сенсорным экраном, установленные в вашем музее.
- Мультиязычность. Сенсорные дисплеи музея также часто используются для перевода информации на иностранные языки, что очень важно, если ваш музей привлекает туристов со всего мира. Переводя информацию о выставке или экспозиции, посетители могут без исключения погрузиться в культурное путешествие.
- Используйте видео, чтобы привлечь внимание посетителей. Еще один способ рассказать увлекательную историю с помощью интерактивных киосков – использовать их в качестве видеоэкранов, которые дополнят вашу экспозицию. Видеоэкраны помогают обогатить выставку, сделать ее более познавательной, интересной и служат отличным виртуальным экскурсоводом.
- Сделайте экспонаты удобными для изучения. Создавайте в музее увлекательные и наполненные «живые» энциклопедии с помощью интерактивных киосков. Интерактивные экраны помогают посетителям ориентироваться в музее, находить нужное, исходя из их собственных интересов.
- Повышайте доходность музея. Благодаря интеграции в интерактивные киоски POS-терминалов, посетители могут легко приобретать билеты на выставки и экскурсии, учувствовать в розыгрышах и лотереях, делать пожертвования наличными, картой или платежных систем телефонов.
- Расширяйте способы общения с посетителями. Интерактивные киоски позволяют музеям проводить викторины, управлять экспонатами, собирать отзывы посетителей. Цифровые опросы— это полезный способ понять, что посетителям нравится и что в музее следовало бы улучшить.
- Узнайте больше о посетителях. С помощью системы регистрации посетителей можно узнавать больше о посетителях, их интересах, предпочтениях и желаниях. Когда посетители авторизуются в системе, вы получите прямой канал общения с ними через ваш сайт, социальные сети, мессенджеры или по электронной почте.
- Веб-сайт музея и подписка на новости – позвольте посетителям узнать больше о вашем музее на вашем веб-сайте и подписаться на информационную рассылку. Добавляйте на экран QR-коды помогающие быстро получить интересующую информацию и забрать ее с собой для дальнейшего изучения, покупать сувениры и билеты на специальные выставки.
Мы собрали для вас огромную коллекцию интерактивных дисплеев с сенсорными экранами с 3х летней гарантией. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какой интерактивный дисплей лучше всего соответствует вашим требованиям.