Конвертация рекламных роликов для показа в кинотеатрах
Рекламный ролик, показываемый в кинотеатре перед сеансом , практически всегда позволяет охватить состоятельную и заинтересованную в покупках аудиторию. В кинотеатре зритель не может выключить рекламу, убавить звук или переключить канал. В этот момент, рекламируемый товар или услуга напрямую контактирует с потребителем и этому взаимодействию практически ничто не мешает. У рекламодателей есть возможность сегментировать аудиторию по возрасту, семейному положению, пристрастиям и поведению. Демонстрация рекламного ролика перед фильмом, это шанс для рекламодателя за небольшой бюджет получить практически 100% контакт с потенциальным потребителем.
Возможно у вас уже есть рекламный ролик, который вы показываете по телевидению или в Интернете и теперь самое время показать его в кинотеатрах. Однако, чтобы ваш рекламный ролик мог быть воспроизведен в кинотеатре, он должен быть сконвертирован особенным образом и упакован в специальный формат DCP, который совместим с оборудованием, установленном в кинозале.
Лаборатория контента компании TimeLine уже более 15 лет создает рекламные ролики для показа по телевидению, в Интернете, на цифровых экранах, но и осуществляет производство, адаптацию и конвертацию рекламных роликов для показа в кинотеатрах в соответствии с действующими стандартами SMPTE и требованиями DCI. За время работы, мы сконвертировали более 1000 рекламных роликов для известных брендов и рекламных агентств.
Если ни один из вариантов вам не подходит, воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом DCP Maker, чтобы сделать подходящий для вас заказ с требуемыми вам параметрами.
Свяжитесь с нами!
Если у вас возникли вопросы и вам нужна консультация, пожалуйста свяжитесь с нами.