LG Display представила «первый» растягивающийся дисплей высокого разрешения

Растягивающийся дисплей LG

12-дюймовый растягивающийся дисплей LG, в котором используется микросветодиодный источник света с шагом пикселя менее 40 мкм, является первым дисплеем с возможностью растягивания на 20%, разрешением 100 пикселей на дюйм и полноцветной RGB-подсветкой.

Проекционное шоу в португальском отеле Lumen

Проекционное шоу в португальском отеле Lumen

Проекционное мэппинг-шоу «Свет Лиссабона» появилось в патио португальского отеля Lumen, которое помогло повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи отеля

Digital Signage в отелях — это больше, чем просто информация и реклама

Digital Signage в отелях

Использование систем Digital Signage в гостиничной индустрии выросло в геометрической прогрессии и теперь рассматриваются владельцами отелей, как способ привлечения клиентов

LG обновила линейку профессиональных UHD дисплеев яркостью 500 нит

Профессиональные дисплеи LG для офиса

Один из ведущих производителей профессиональных дисплеев, компания LG обновила линейку информационных LCD дисплеев для корпоративного использования, выпустив на рынок линейку UH5J-H. Отличительными особенностями этих дисплеев стали: Высокопроизводительная платформа webOS для воспроизведения и управления контентом Высокая яркость Четкое изображение без бликов благодаря матовой поверхности экрана Улучшенные возможности для подключения Подходящая яркостьДисплеи UH5J-H имеют яркость 500 кд/м2, […]

BrightSign расширила семейство продуктов Series 5 новыми медиаплеерами XD5

Медиаплееры BrightSign серии XD5 для управления видеоконтентом на экранах

BrightSign расширила семейство продуктов Series 5 новыми медиаплеерами XD5, предназначенными для управления информационными и интерактивными экранами в профессиональных системах Digital Signage

5 шагов к успешному Digital Signage. С чего начать?

Какой дисплей купить для показа рекламы или размещения информации

Чек-лист, разбитый на пять ключевых элементов, поможет организовать стратегию и план реализации установки в вашей компании системы Digital Signage

Новый широкоформатный дисплей S-Line от Philips

Новый широкоформатный дисплей S-Line от Philips

Компания Philips представила новый широкоформатный дисплей для решений Digital Signage серии S-Line . Новинка имеет яркость 700 кд/м², разрешение 1920 х 540 и контрастность 4000:1. Соотношение сторон 32:9 позволяет компактно размещать на экране максимальный объем информации и привлекать внимание целевой аудитории в магазинах, на транспортных терминалах, в выставочных комплексах и кафе. Помимо использования для задач […]

Встроенные в дисплеи SoC или внешние медиаплееры, что лучше для Digital Signage?

System on Chip (SoC)

Исторически в инсталляциях Digital Signage использовались экраны с отдельным, подключенным к дисплею по HDMI медиаплеером или ПК на базе Windows или Linux. Медиаплеер — это мозг, взаимодействующий с сервером и внешними источниками данных, отвечающий за воспроизведение видеоконтента на экране дисплея. Однако примерно в 2013 году в дисплеи начали встраивать медиаплееры, назвав их и в последние […]

Иммерсивная проекционная инсталляция украшает флагманский магазин ИКЕА в Лондоне

Иммерсивная инсталляция в магазине IKEA

Флагманский магазин IKEA в Лондоне погружает потенциальных покупателей в интерактивную проекционную среду благодаря вдохновляющему проекту с использованием новейших мультимедийных технологий