McDonald’s в режиме реального времени подстраивает свою рекламу к дорожному движению

Рекламные уличные экраны с данными в реальном времени

Рекламное агентство DDB Aotearoa поддержало McDonald’s New Zealand в запуске кампании по использованию рекламных уличных видеоэкранов под названием Yum Only Takes a Moment. Экраны отображают время в пути за которое путешественники смогут добраться до ближайшего ресторана McDonald’s и отведать любимую еду, благодаря технологии Digital Signage, которая обеспечивает автоматическое обновление информации на экранах в реальном времени.

Система, отвечающая за создание и воспроизведение видеоконтента, использует данные Google Карт и API McDonald’s Drive Thru в режиме реального времени для отображения времени в пути и времени ожидания заказа в ближайшем автокафе.

Уличные рекламные экраны

Контент на экранах призван мотивировать водителей заглянуть в Macca’s (местное название McDonald’s), показывая, что «достаточно лишь мгновения, чтобы насладиться лакомством». Ли Бенви, менеджер по бренду и медиа Macca’s, подчёркивает, что эта рекламная кампания призвана «скрасить путь водителей, используя интеллектуальные технологии для расчёта дорожной ситуации в режиме реального времени и данных Drive Thru, побуждая голодных автомобилистов разнообразить монотонность ежедневных поездок».

Рори Маккекни, исполнительный креативный директор DDB Aotearoa, объясняет оригинальность этой исключительно наружной рекламной кампании: «Мы выбрали подход, основанный на данных, а не на готовых изображениях. Каждый билборд призван вызвать то волшебное чувство, которое возникает, когда вы решаете остановиться в Macca’s, делая поездку немного ярче и значительно вкуснее за столь короткое время». Проект демонстрирует, как креативность и технологии могут сочетаться для создания успешной рекламы.

Уличные рекламные экраны

Швейцарская компания SpinetiX создала уникальные средства для создания генеративного видеоконтента, обновляемого в реальном времени, чтобы изображение на экранах было всегда актуальным и привлекало внимание своей новизной. Благодаря встроенным в систему программным виджетам рекламные агентства могут без труда создавать и связывать электронные макеты с источниками цифровых данных.

Подключив к любому видеоэкрану генеративный медиаплеер SpinetiX, который способен в автоматическом режиме создавать и обновлять видеоконтент, можно превратить экран в привлекающий внимание источник полезной и нужной информации. Помимо уникальных интеллектуальных возможностей, потрясающей надежности, автономной и стабильной работы, медиаплееры SpinetiX обладают способностью генерировать и воспроизводить видеоконтент на светодиодных экранах любого размера, конфигурации с нестандартным разрешением, что их выгодно отличает от обычно поставляемых вместе с экраном контроллеров и медиаплееров, рассчитанных в основном на воспроизведение готовых видеороликов.

Узнать больше

Хотите привлечь аудиторию? Свяжитесь с нами!

Компания TimeLine является экспертом в области генеративного Digital Signage, помогающим брендам выделиться в бесконечном потоке рекламы.

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    Компания

    Сфера вашей деятельности

    Тема

    Ваше сообщение

    Нажимая кнопку "Оправить", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны c политикой конфиденциальности TimeLine

    Добавить комментарий