Как управлять показом рекламы на нескольких экранах?

Рекламные экраны в магазине

Управление показом рекламы на нескольких экранах требует использования специализированного оборудования и программного обеспечения, которые обеспечивают синхронизацию контента и централизованное управление. Вот основные шаги и инструменты для управления показом рекламы на нескольких экранах:

1. Выбор оборудования

  1. Экраны и дисплеи: Различные типы экранов (LED, LCD) с различными характеристиками могут быть использованы в зависимости от их местоположения и условий эксплуатации.
  2. Медиаплееры: Эти устройства подключаются к экранам и управляют воспроизведением контента. Примеры включают SpinetiX, BrightSign или коммерческие медиаплееры других производителей.
  3. Контроллеры видеостен: Если экраны объединены в видеостену, потребуется видеоконтроллер для управления распределением изображения по нескольким экранам.

2. Программное обеспечение для управления контентом

Системы управления контентом (CMS): Программное обеспечение, такое как Elementi, Arya, MagicINFO или SuperSign, позволяет централизованно управлять контентом, планировать показы и синхронизировать их на нескольких экранах.

3. Создание и планирование контента

  1. Создание контента: Используйте встроенные в CMS графические редакторы (Elementi, Arya, MagicINFO, SuperSign) или сторонние видеоредакторы (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects) для создания визуально привлекательной рекламы.
  2. Планирование контента: В системах управления контентом можно составлять плей-листы, планировать расписание показов, задавать время начала и конца показа рекламы, а также управлять частотой показов.

4. Синхронизация контента

  1. Локальная синхронизация: Если экраны находятся в одном месте, медиа-плееры можно настроить на синхронизацию контента через локальную сеть (LAN).
  2. Удаленная синхронизация: Для экранов расположенных в разных местах используется облачное ПО, которое позволяет синхронизировать и управлять контентом через интернет.

5. Мониторинг и аналитика

  1. Мониторинг: Системы управления контентом часто включают инструменты для мониторинга состояния экранов и воспроизведения контента в реальном времени.
  2. Аналитика: Системы управления контентом позволяют осуществлять сбор данных о том, сколько раз и когда была показана реклама, позволяет анализировать её эффективность и вносить корректировки в расписание показов.

Примеры решений и платформ

SpinetiX

SpinetiX – Мощная, простая, удобная и легок масштабируемая платформа состоящая из сетевых медиа-плееров и программного обеспечения для управления любыми экранами, предлагающая возможности для создания контента, его планирования и синхронизации на нескольких экранах.

Узнать больше
SpinetiX iBX410 | Digital Signage 4K медиаплеер
Медиаплееры BrightSign для Digital Signage

BrightSign

BrightSign – Аппаратные медиаплееры с поддержкой синхронизации контента и интеграции с популярными платформами управления видеоэкранами.

Узнать больше

Samsung MagicINFO

Samsung MagicINFO – Интегрированная в профессиональные дисплеи Samsung система для создания, планирования и распространения контента на экранах Samsung.

Узнать больше
MagicINFO Author - программа для создания контента для дисплеев Samsung
Медиаредактор SuperSign

LG SuperSign

LG SuperSign – Интегрированная в профессиональные дисплеи LG система для создания, планирования и распространения контента на экранах LG

Узнать больше

Заключение

Для успешного управления показом рекламы на нескольких экранах необходимо комбинировать правильное оборудование с мощным программным обеспечением. Это позволит централизованно управлять контентом, синхронизировать его и анализировать эффективность рекламных кампаний.

Свяжитесь с нами!

Компания TimeLine предлагает проверенные и высоконадежные системы управления контентом на видеоэкранах от ведущих производителей. Напишите нам, чтобы узнать, какая платформа подойдет именно вам!

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    Компания

    Сфера вашей деятельности

    Тема

    Ваше сообщение

    Нажимая кнопку "Оправить", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны c политикой конфиденциальности TimeLine

    Добавить комментарий