В последние годы кафе и рестораны быстрого питания столкнулись с рядом серьезных проблем, и цифровые меню-борды помогали успешным предприятиям на каждом этапе.
Перед пандемией произошел рост конкуренции. По мере того, как ритейл падал, все больше и больше пустующих помещений занималось ресторанами, кофейнями и бургерными. Для любого бизнеса было важно оставаться впереди конкурентов, и цифровые меню-борды помогали им привлекать клиентов, максимизировать продажи, повышать выручку и строить бренд.
Мало того, что экраны помогают организациям создавать действительно аппетитные и привлекательные меню, которые отображают весь диапазон блюд в самом лучшем виде, программное обеспечение управляющее отображаемой информацией максимизирует воздействие этих дисплеев, поэтому, например, меню может легко переключаться между меню завтрака и обеда или переключаться между сезонными меню. Они также могут более легко продвигать спецпредложения и акции.
Затем пришел Covid и новый набор проблем. Во время лук-дауна закон разрешал только ограниченную работу с едой на вынос. Опять же, вместо громоздких печатных меню цифровые экраны сообщали об этом факте и продвигали доступное меню на вынос.
Многие клиенты были обеспокоены политикой и процедурами безопасности во время пандемии. Владельцам заведений информацию на цифровых меню-фордах было легче передавать и обновлять по мере изменения правовых норм.
Готовность к будущему благодаря цифровым меню-бордам
Пост-ковидное время принесло новые проблемы. Проблемы с логистикой и персоналом означали, что варианты меню менялись почти ежедневно — хлопотно для любого ресторатора, но, по крайней мере, обновление новых меню было значительно менее обременительным, если у них были цифровые меню-борды
Что дальше? Мы с вами не умеем предсказывать будущее, но мы будем правы, предполагая, что будет гораздо больше проблем, поскольку мир реагирует на неопределенность, что может означать дальнейшие логистические проблемы и потенциальный экономический спад, который может сместить акцент потребителей на ценность бренда.
Мы уверены в том, что, хотя цифровой меню-борд не решит всех проблем, он может помочь предоставить актуальное меню, информацию о ценах и бренде, повысить результативность рекламных акций и усилить маркетинговый эффект с помощью множества интегрированных программных приложений, разработанных для того, чтобы сделать жизнь владельца бизнеса немного легче в эти трудные времена.
Создайте бренд. Увеличьте выручку и повысьте прибыль.
Цифровые меню-борды могут помочь в строительстве бренда, создавая последовательный и визуально привлекательный имидж бренда во всех местах. Используя высококачественные изображения, видео и анимацию, цифровые меню-борды могут демонстрировать продукты бренда в привлекательной и заманчивой форме, помогая создать сильную идентичность и узнаваемость бренда.
Цифровые меню-борды также могут повысить продажи, облегчая покупателям навигацию по меню и поиск нужных блюд. Подчеркивая ежедневные специальные предложения или рекламируя новые блюда, цифровые меню-борды могут побуждать клиентов попробовать что-то новое, увеличивая выручку и доход.
Дополнительные продажи также можно улучшить с помощью цифровых меню-бордов. Отображая дополнительные элементы или предлагая комбинированные предложения, цифровые меню-борды могут побуждать клиентов добавлять больше элементов в свой заказ, увеличивая средний чек и увеличивая доход.
Наконец, цифровые меню-борды могут помочь увеличить прибыль, позволяя легко и быстро вносить изменения в меню. Это означает, что элементы меню можно обновлять и удалять по мере необходимости, чтобы меню всегда соответствовало текущим ценам и ассортименту. Кроме того, отображая продукты с высокой маржой или продвигая продукты, запасы которых нужно быстрее продать, цифровые меню-борды могут помочь увеличить прибыль.
Макдональдс «Хорошие времена» и цифровые меню-борды
Одним из конкретных примеров бизнеса быстрого питания, который успешно использовал цифровые меню-борды для увеличения продаж и прибыли, является McDonald’s. В 2018 году McDonald’s начал развертывание своей инициативы «Опыт будущего», которая включала установку цифровых меню-бордов в своих ресторанах.
Используя динамические и интерактивные цифровые меню-борды, McDonald’s смог отобразить различные варианты меню, включая специальные предложения и предложения с ограниченным сроком действия. Цифровые меню-борды также позволили гиганту в сфере быстрого питания легко корректировать цены и рекламные акции, позволяя им быстро адаптироваться к изменениям на рынке и предпочтениям клиентов.
Согласно тематическому исследованию Samsung, общий объем продаж McDonald’s увеличился на более чем 8%, а средний чек увеличился на 7% в тех ресторанах, где были установлены новые цифровые меню-борды. Кроме того, исследование показало, что цифровые меню-борды помогли повысить удовлетворенность клиентов, предоставив более привлекательный и визуально привлекательный опыт заказа.
В целом, успех McDonald’s с цифровыми меню-бордами демонстрирует, как эту технологию можно использовать для повышения продаж и прибыли в индустрии быстрого питания. Используя возможности цифровых меню-бордов, организации могут создавать более захватывающий и персонализированный опыт для клиентов, а также улучшать свои финансовые результаты.
Увеличьте доход с помощью TimeLine
C 2015 года компания TimeLine помогает бизнесам развиваться, получая дополнительный доход с помощью цифровых экранов и систем дистанционно управления контентом. Свяжитесь с нами, чтобы сделать ваше заведение более привлекательным, а средний чек выше благодаря использованию цифровых-меню бордов.