Digital Signage может помочь превратить отделения банка в пространство, привлекающее клиентов
Банки постоянно прилагают усилия, чтобы сделать отделения более компактными и эффективными, поскольку клиенты стали проводить обычные банковские операции онлайн, а отделения посещать скорее для получения финансовых рекомендаций.
Банки отреагировали на это изменение несколькими способами, например, наняв универсальных банковских служащих или перепроектировав отделения, чтобы они выглядели более открытыми и расслабляющими, чем традиционные отделения. Некоторые из этих усилий включают в себя простые вещи, такие как кофейни, больше диванов и менее тесные кассовые зоны.
Одной из стратегий, которая также может помочь в преобразовании отделения банка, является применение Digital Signage.
Digital Signage — это система, состоящая из дисплея и специального медиаплеера, которая воспроизводит и отображает готовый видеоконтент по кругу или для более сложных инсталляций, контент на основе внешних данных, когда отображаемая на экране информация изменяется в зависимости получаемых данных с внешних источников. В частности, для банков Digital Signage предлагает три специальных инструмента.
Брендинг
Во-первых, дисплеи могут четко и лаконично информировать о бренде банка. Ваш банк ориентируется на людей с низким достатком? Дисплей может, учитывая специфику этих людей предложить им соотвествующий визуальный контент, которые демонстрирует, чем банк может быть полезен любому, а не только состоятельному клиенту.
Многие клиенты иногда не имеют четкого представления о том, что представляет собой бренд конкретного банка, поэтому экраны Digital Signage предоставляют уникальную возможность донести это сообщение. Например, локальное отделение банка может размещать информацию о местных событиях, чтобы продемонстрировать, что этот банк тесно связан с жителями этого города, предлагая конкретный банковский продукт в связи с местными событиями.
Дисплей также может работать совместно с другими коммуникационными средствами банка. Например, банки могут интегрировать интернет-сайт банка в систему управления контентом дисплея, чтобы отображать новостную ленту банка, чтобы клиенты могли понять, как банк соответсвует их ожиданиям и стилю общения.
Помощник клиента
Во-вторых, экраны Digital Signage могут указать клиенту правильное направление, предоставляя информацию о том, какие услуги предлагает данный филиал. Экран может либо отображать список услуг и инструментов, таких как курсы валют, текущие ставки по кредитам, акции и спецпредложения, либо воспроизводить интегрированные интерактивные элементы.
Если дисплей оснащен сенсорным экраном, клиенты могут искать, куда в отделении можно обратиться, чтобы получить нужную им услугу. Или, если банк использует систему электронной очереди или записи на прием к консультанту, клиент может назначить встречу с определенным сотрудником.
На более подсознательном уровне дисплеи также могут отображать рекламу кредитных карт или банковских продуктов, которые потенциально могут повлиять на клиента в будущем.
Обучение сотрудников
Наконец, системы Digital Signage предназначена не только для клиентов, но и для сотрудников. В помещениях для сотрудников дисплеи могут предоставлять информацию по ключевым вопросам, например, как отвечать на конкретные вопросы клиентов или как справляться со стрессовыми ситуациями.
Дисплеи также могут служить способом выделения отдельных сотрудников, привлекая внимание к знаменательным вехам в их жизни, выдающимся сотрудникам или мероприятиям поощряющих сотрудников.
Это лишь несколько примеров того, как технологии Digital Signage могут повлиять на оформление банковского отделения. Чтобы узнать больше о системах Digital Signage и тем, как они могут быть использованы в вашем бизнесе, свяжитесь с экспертами TimeLine.
Источник: Digital Signage Today