Компания Philips представила новый широкоформатный дисплей для решений Digital Signage серии S-Line . Новинка имеет яркость 700 кд/м², разрешение 1920 х 540 и контрастность 4000:1. Соотношение сторон 32:9 позволяет компактно размещать на экране максимальный объем информации и привлекать внимание целевой аудитории в магазинах, на транспортных терминалах, в выставочных комплексах и кафе.
Помимо использования для задач Digital Signage в рекламно-информационных целях, дисплей Philips серии S-Line может применяться в диспетчерских для вывода таблиц и графиков на большой экран, а также в ситуационных центрах и рабочих пространствах, где необходима визуализация данных с большим количеством столбцов или работа в графических приложениях.
Ключевые особенности
- высокая яркость 700 кд/м² − возможность работать в условиях интенсивного внутреннего освещения или на открытом пространстве под воздействием солнечных лучей;
- поддержка ОС Android 8 – можно установить приложения как на мобильном телефоне и работать через интернет;
- платформа CMND & Control − централизованное удаленное управление настройками дисплея или группы дисплеев по локальной сети и контроль состояния устройств;
- работа в режиме 24/7 – необходимо для инсталляции на вокзалах и в аэропортах, круглосуточных торговых центрах, а также диспетчерских;
- подключение дисплеев цепочкой по HDMI − можно существенно сократить количество распределителей и проводов, повысить надежность всей системы, снизить расходы на эксплуатацию;
- подключение нескольких дисплеев к одному внешнему плееру.