Можно ли использовать вертикально бытовые телевизоры?

Вертикальный телевизор для рекламы

Конструкция рекламных и информационных дисплеев со временем значительно улучшилась. Если раньше эти экраны были громоздкими и тяжелыми, теперь они стали меньше, легче и эстетичнее.

Заметным шагом в эволюции дисплеев был переход с горизонтальной (альбомной) ориентации экрана на вертикальную (портретную). Для многих это стало отличной новостью, потому что вертикальный дисплей может отражать больше текстовой информации, рекламные постеры часто имеют портретную ориентацию, а реклама одежды выглядит более естественной.

Какой дисплей или телевизор можно установить в вертикальной ориентации?

Казалось бы, что может быть проще, установить телевизор вертикально? Но обычном человеку сложно представить последствия такого решения. Дело в том, что из-за конструктивных и технологических особенностей, далеко не все дисплеи можно использовать в портретном режиме.

Установите бытовой телевизор в портретном режиме, и он в конечном итоге выйдет из строя, потому что обычные телевизоры не имеют боковых вентиляционных отверстий и вентиляторов, способных эффективно отводить тепло, что в конечном итоге приведет к перегреву и поломке устройства. Перегрев телевизора, вызванный его неправильной установкой, не является гарантийным случаем и вероятнее всего вам откажут в бесплатном ремонте.

И только отдельные модели профессиональных дисплеев, предназначенных для коммерческого использования, предназначены для работы в условиях различных направлений воздушных потоков, вызванных поворотом экрана. Помимо этого, все профессиональные дисплеи оснащены датчиком, предотвращающим перегрев внутренних компонентов устройства, что в конечном итоге влияет на надежность и долговечность.

Помимо чисто технических особенностей, использования экранов в портретном режиме, есть еще эстетическая. На лицевой поверхности корпусов бытовых телевизоров или бюджетных моделей профессиональных дисплеев почти всегда присутствует неснимаемый логотип производителя и при повороте экрана, логотип окажется сбоку экрана.

Кроме того, довольно часто ширина рамок вокруг экрана бывает различной, нижняя рамка телевизора может быть значительно толще, чем все остальные. Очевидно, что все эти факторы, сказываются на внешнем виде всей инсталляции.

Поэтому руководители, который заботятся об имидже компании, выбирают профессиональные дисплеи, которые рассчитаны на использование в портретной ориентации, с рамками одинаковой толщины по всему периметру экрана.

По понятным причинам люди хотят сэкономить на покупке экранов. Использование бытового телевизора вместо профессионального дисплея почти всегда будет означать меньшие первоначальные затраты, но реальные затраты будут намного выше в будущем.

Расходы, связанные с ремонтом или заменой телевизора, а также с вынужденным простоем цифровой рекламной поверхности, окажутся намного выше в будущем.

Как только вы узнаете больше, пропасть между бытовыми телевизорами и профессиональными дисплеями станет очевидна: подстелите соломку с самого начала, и весь ваш проект будет надежным. Инвестиции в правильные технологические решения сейчас гарантируют, что ваш рекламно-информационных экран будет привлекать внимание долгие годы.

В нашей коллекции огромный выбор профессиональных дисплеев, рассчитанных на работу в портретной ориентации.

Свяжитесь с нами!

Специалисты компании TimeLine имеют многолетний опыт установки телевизоров и дисплеев для коммерческого использования. Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать для вас подходящую модель профессионального дисплея или коммерческого телевизора, отвечающего вашим потребностям.

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    Компания

    Сфера вашей деятельности

    Тема

    Ваше сообщение

    Нажимая кнопку "Оправить", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны c политикой конфиденциальности TimeLine

    Добавить комментарий