Сингапурское подразделение Coca-Cola и немецкая компания Inuru объединили усилия для создания яркого пользовательского впечатления для всех поклонников «Звездных воин». Рекламные бутылки, посвященные выходу фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход», оснащены этикетками со встроенной печатной батареей. При нажатии на этикетку, замыкается цепь, и зажигается световой меч одного из персонажей.
Существуют два дизайна бутылок с участием главных героев Rey и Kylo Ren со световыми мечами, которые загораются при каждом прикосновении к этикетке. Эффект стал возможен благодаря технологии Inuru Smart Surface, в которой используются органические светодиоды, которые можно печатать в большом объеме при низкой стоимости.
Световой меч загорается, только когда дотронешься до бутылки. Таким образом, механизм включения напоминает естественное прикосновение и использование бутылки.
Акция Coca-Cola проводится на 8000 бутылок в рамках акции «Галактическая охота» и проходит в Сингапуре.
Этикетки на первый взгляд ничем не отличаются от обычных. Благодаря запатентованной технологии, интеграция батареи и светодиодов происходит уже на этапе печати этикетки. Согласно данным Inuru, гибкая напечатанная батарея может выдержать минимум 500 использований. Тонкие токопроводящие чернила, мягкая батарея и органические светодиоды позволяют создавать умные и гибкие этикетки, открытки, визитки, и т. д.
Источник: Inuru
Источник: Inuru