7 (495) 605 3860

x
Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что ООО "Таймлайн" может использовать технологию «куки» (cookie), позволяющую сохранить определенную информацию на вашем устройстве во время посещения нашего сайта, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

We use cookies to ensure you get the best experience on our website. Please review our Privacy Policy for more information and/or to change your cookie settings at any time. If you continue to use this site, you consent to our use of cookies.

Калькулятор стоимости DCP

Здесь Вы можете узнать, сколько стоит конвертация вашего фильма или ролика в формат DCP для показа в кинотеатрах
СТОИМОСТЬ DCP:

0 руб.

Стоимость DCP рассчитывается автоматически, на основании указываемых Вами параметров и не является публичной офертой. Окончательная стоимость может быть рассчитана после получения исходных материалов.
ОПЦИИ:
- cделать DCP в формате 3D
Цена: 0 руб.
- разрешение изображения в DCP
Цена: 0 руб.
- зашифровать DCP
Цена: 0 руб.
- комлект 2K FLAT+SCOPE
Цена: 0 руб.
- комлект 3D 2K FLAT+SCOPE
Цена: 0 руб.
- включить в DCP дополнительный видеотрек (версию)
Цена: 0 руб.
- включить в DCP дополнительный аудиотрек (версию)
Цена: 0 руб.
- включить в DCP субтитры
Цена: 0 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- изменить скорость воспроизведения в 24 к/с
Цена: 0 руб.

- изменить формат исходного файла (если не соответствует требованиям)
Цена: 0 руб.

- масштабировать изображение (например из SD в HD)
Цена: 0 руб.

- устранить полукадры (Deinterlacing)
Цена: 0 руб.

- нормализовать звук в соответствии с требованиями SMPTE
Цена: 0 руб.

- просмотр DCP в кинозале
Цена: 0 руб.

- свести фонограмму в формат 5.1 (например из VO, MUS, SFX в 5.1 MIX в L,C,R,Ls,Rs,Sub)
Цена: 0 руб.
Срок конвертации в DCP:
Цена: 0 руб.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами для решения ваших задач
Мы оказываем полный спектр услуг при подготовке фильма или рекламного ролика для показа в современных кинотеатрах, гарантируя наилучшее качество на киноэкране и совместимость со всеми DCI-совместимым оборудованием.

Мастеринг DCP может быть выполнен в любом из действующих DCI-совместимом формате:

DCI стандарты: InterOp / SMPTE
Шифрованные и открытые: создание ключей KDM используя DCM
Разрешения изображения: 2K, 4K, 3D, HFR
Аудио форматы: Stereo, 5.1, 7.1, Atmos, Auro
С субтитрами: CineCanves / SMPTE и другие

Базовый мастеринг DCP включает в себя:

Изображение: проверка исходных материалов, адаптация разрешения (если нужно). Кодирование в 12-bit X‘Y‘Z‘, Gamma 2.6, конвертация в DCI совместимый кодек JPEG2000
Звук: одна аудиоверсия (5.1 или ниже), включая проверку синхронности звуковых файлов, файлам изображения
DCP: создание цифрового пакета DCP и его проверка

Важно, чтобы Ваши исходные материалы соответствовали требованиям. Если по какой-то причине, Ваши исходные материалы не соответствуют параметрам, указанным в требованиях, то эксперты TimeLine смогут адаптировать исходные материалы с применением дополнительных услуг и опций.
Мы можем создать DCP со следующими значениями разрешения изображения:

2K FLAT: 1998 x 1080 px
2K SCOPE: 2048 x 858 px
4K FLAT: 3996 x 2160 px
4K SCOPE: 4096 x 1716 px

Термин «4К» используется для описания изображения, которое имеет примерно 4 000 пикселей по горизонтали. В цифровом кино, изображение 4К с соотношением сторон 2.39:1 (Scope) имеет разрешение 4096 х 1716 пикселей, а 4К изображение с соотношением сторон 1.85:1 (Flat) имеет разрешение 3996 x 2160 пикселей.

Термин «2К» используется для описания изображения, которое имеет примерно 2 000 пикселей по горизонтали. В цифровом кино, изображение 2К с соотношением сторон 2.39:1 (Scope) имеет разрешение 2048 х 858 пикселей, а 2К изображение с соотношением сторон 1.85:1 (Flat) имеет разрешение 1998 х 1080 пикселей.
Мы можем создать DCP в формате, соответствующем исходным материалам, в одном из трех форматов изображения FLAT, SCOPE или Full Container.

В некоторых случаях, например при создании рекламного ролика, требуется создание DCP сразу в нескольких форматах. Необходимо, чтобы формат изображения DCP рекламного ролика соответствовал формату плей-листа рекламного блока при воспроизведении в кинотеатре.

Если формат изображения рекламного ролика не будет соответствовать формату плей-листа, то изображение может быть искажено или часть изображения будет отрезана. Обычно заранее не известно, в каком формате будет воспроизведен плей-лист в кинотеатре и поэтому рекомендуется делать DCP сразу в двух форматах или формате Full Container. (Например, если плей-лист кинотеатра в формате SCOPE, то и DCP должен быть в формате SCOPE)
Шифрование является мерой безопасности используемой для предотвращения кражи и дублирования фильмов. DCP шифруются таким образом, который позволяет воспроизвести его только на конкретном сервере Digital Cinema в заранее установленное время. Для расшифровывания DCP используется специальный ключ KDM (Key Delivery Message). KDM отправляется в кинотеатр, чтобы разблокировать DCP для обеспечения кинопоказа. Шифрование DCP не является обязательным.
Согласно требованиям DCI, исходные звуковые файлы, должны быть подготовлены в соответствии со стандартом SMPTE 428‐2-2006. Опорный уровень звука должен иметь значение -20 dBFS по цифровой шкале SMPTE Digital 24-bit или -18 dBFS по шкале EBU Digital 24-bit.

При этом, для трейлеров фильмов и коммерческих рекламных роликов, предназначенных для показа в кинотеатрах, дополнительно ограничивается уровень звукового давления:

Для трейлеров - в соответствии с требованиями Ассоциации стандартов для трейлеров TASA, уровень звукового давления не должен превышать 85 dB Leq (m).
Скачать стандарт (PDF) >

Для коммерческих рекламных роликов - в соответствии с требованиями Глобальной Ассоциацией рекламы в кинотеатрах SAWA, уровень звукового давления не должен превышать 82 dB Leq (m).
Скачать стандарт (PDF) >

Если Вы не уверены, что Ваш исходный звук соответствует всем указанным стандартам, Вы можете воспользоваться дополнительными услугой нормализация исходных звуковых файлов. И Вы сможете быть уверены, что звук в готовом DCP будет полностью соответствовать стандартам Digital Cinema.
Если скорость воспроизведения Ваших исходных файлов будет отличается от 24 кадров в секунду (в том числе 25, 29.97, 30p, 60i и др.), то мы можем выполнить преобразование скорости исходных файлов в 24 кадра в секунду, путем замещения недостающих кадров соседними кадрами при замедлении или удаления «лишних» кадров при ускорении.
Для включения в DCP субтитров, необходим специальный файл субтитров, совместимый с SMPTE 428-7, 429-5 или TI CineCanvas (Interop) стандартами:

InterOp совместимый XML файл, основанный на спецификации CineCanvas, компании Texas Instruments. По умолчанию расширение файла должно быть „.xml“.

SMPTE совместимый файл субтитров, соответствующий стандарту SMPTE 428-7 D-Cinema Distribution Master – Subtitle. По умолчанию расширение файла должно быть „.xml“.

SMPTE совместимый файл субтитров, соответствующий стандарту SMPTE 428-5 D-Cinema Packaging – Timed Text Trackfile. Этот формат используется для зашифрованных и незашифрованных субтитров. По умолчанию расширение файла должно быть “mxf“.

Если у вас нет одного из перечисленных файлов субтитров, пожалуйста обратитесь к нам за подготовкой субтитров Вашего фильма в соответствии с требованиями DCI и включения их в DCP, выбрав вкладку "Файл субтитров в любом другом формате".
В базовую стоимость мастеринга DCP включена конвертация из некоторых, наиболее распространенных в кинопроизводстве, форматов файлов, имеющих определенные характеристики. Форматы и характеристики поддерживаемых по умолчанию указаны в Рекомендациях.

Любые другие, неуказанные в рекомендациях, форматы файлов, так же могут быть использованы, но это потребует дополнительной обработки и подготовки исходных материалов к конвертации в DCP, которые мы можем выполнить в качестве дополнительной услуги.
DCP может содержать несколько различных версий фильма, информация о дополнительных версиях хранится в плей-листе (CPL). Например, для одного изображения, внутри одного DCP могут хранится его различные аудио-версии и при воспроизведении в кинотеатре может быть выбрана версия фильма с нужным звуком. DCP может содержать любое количество версий звуковых дорожек или субтитров.
Один DCP может содержать несколько различных фильмов, видеороликов и их версий, информация о всем, включенным в DCP аудио-видео контенте хранится в плей-листе (CPL). Например, вместе с фильмом, в DCP могут быть записаны трейлеры, рекламные ролики, субтитры и их версии на различных языках.
Для конвертации в DCP, кадры Вашего исходного изображения должны иметь прогрессивную развертку, без полукадров (Progressive / No Fields).

Если Ваш фильм или ролик будет содержать полукадры, то для формирования полных кадров, где это возможно, за дополнительную плату может быть применена технология смешивания полукадров текущего с предидущим (Deinterlacing). Однако применение такой технологии может привести к потерям временного и пространственного разрешения.
Если исходные файлы изображения будут предоставлены с разрешением ниже 2K, то за дополнительную плату может быть выполнено масштабирование до разрешения 2K. (Пожалуйста помните, что масштабирование, не приведет к улучшению изображения на экране и не прибавит дополнительных деталей в изображении).
Если это возможно, TimeLine может сделать пересведение Ваших фонограмм в полный 5.1 Аудиомикс, а так же форматы Atmos и Auro за дополнительную плату (например из треков VO, MUS, SFX). Пожалуйста свяжитесь с менеджерами TimeLine для уточнения деталей.