7 (495) 605 3860

Калькулятор стоимости DCP

Здесь Вы можете узнать, сколько стоит конвертация вашего фильма или ролика в формат DCP для показа в кинотеатрах
СТОИМОСТЬ DCP:

0 руб.

Стоимость DCP рассчитывается автоматически, на основании указываемых Вами параметров и не является публичной офертой. Окончательная стоимость может быть рассчитана после получения исходных материалов.
ОПЦИИ:
- cделать DCP в формате 3D
Цена: 0 руб.
- разрешение изображения в DCP
Цена: 0 руб.
- зашифровать DCP
Цена: 0 руб.
- комлект 2K FLAT+SCOPE
Цена: 0 руб.
- комлект 3D 2K FLAT+SCOPE
Цена: 0 руб.
- включить в DCP дополнительный видеотрек (версию)
Цена: 0 руб.
- включить в DCP дополнительный аудиотрек (версию)
Цена: 0 руб.
- включить в DCP субтитры
Цена: 0 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- изменить скорость воспроизведения в 24 к/с
Цена: 0 руб.

- изменить формат исходного файла (если не соответствует требованиям)
Цена: 0 руб.

- масштабировать изображение (например из SD в HD)
Цена: 0 руб.

- устранить полукадры (Deinterlacing)
Цена: 0 руб.

- нормализовать звук в соответствии с требованиями SMPTE
Цена: 0 руб.

- просмотр DCP в кинозале
Цена: 0 руб.

- свести фонограмму в формат 5.1 (например из VO, MUS, SFX в 5.1 MIX в L,C,R,Ls,Rs,Sub)
Цена: 0 руб.
Срок конвертации в DCP:
Цена: 0 руб.

Мы оказываем полный спектр услуг при подготовке фильма или рекламного ролика для показа в современных кинотеатрах, гарантируя наилучшее качество на киноэкране и совместимость со всеми DCI-совместимым оборудованием.

Мастеринг DCP может быть выполнен в любом из действующих DCI-совместимом формате:

DCI стандарты: InterOp / SMPTE
Шифрованные и открытые: создание ключей KDM используя DCM
Разрешения изображения: 2K, 4K, 3D, HFR
Аудио форматы: Stereo, 5.1, 7.1, Atmos, Auro
С субтитрами: CineCanves / SMPTE и другие

Базовый мастеринг DCP включает в себя:

Изображение: проверка исходных материалов, адаптация разрешения (если нужно). Кодирование в 12-bit X‘Y‘Z‘, Gamma 2.6, конвертация в DCI совместимый кодек JPEG2000
Звук: одна аудиоверсия (5.1 или ниже), включая проверку синхронности звуковых файлов, файлам изображения
DCP: создание цифрового пакета DCP и его проверка

Важно, чтобы Ваши исходные материалы соответствовали требованиям. Если по какой-то причине, Ваши исходные материалы не соответствуют параметрам, указанным в требованиях, то эксперты TimeLine смогут адаптировать исходные материалы с применением дополнительных услуг и опций.
Мы можем создать DCP со следующими значениями разрешения изображения:

2K FLAT: 1998 x 1080 px
2K SCOPE: 2048 x 858 px
4K FLAT: 3996 x 2160 px
4K SCOPE: 4096 x 1716 px

Термин «4К» используется для описания изображения, которое имеет примерно 4 000 пикселей по горизонтали. В цифровом кино, изображение 4К с соотношением сторон 2.39:1 (Scope) имеет разрешение 4096 х 1716 пикселей, а 4К изображение с соотношением сторон 1.85:1 (Flat) имеет разрешение 3996 x 2160 пикселей.

Термин «2К» используется для описания изображения, которое имеет примерно 2 000 пикселей по горизонтали. В цифровом кино, изображение 2К с соотношением сторон 2.39:1 (Scope) имеет разрешение 2048 х 858 пикселей, а 2К изображение с соотношением сторон 1.85:1 (Flat) имеет разрешение 1998 х 1080 пикселей.
Мы можем создать DCP в формате, соответствующем исходным материалам, в одном из трех форматов изображения FLAT, SCOPE или Full Container.

В некоторых случаях, например при создании рекламного ролика, требуется создание DCP сразу в нескольких форматах. Необходимо, чтобы формат изображения DCP рекламного ролика соответствовал формату плей-листа рекламного блока при воспроизведении в кинотеатре.

Если формат изображения рекламного ролика не будет соответствовать формату плей-листа, то изображение может быть искажено или часть изображения будет отрезана. Обычно заранее не известно, в каком формате будет воспроизведен плей-лист в кинотеатре и поэтому рекомендуется делать DCP сразу в двух форматах или формате Full Container. (Например, если плей-лист кинотеатра в формате SCOPE, то и DCP должен быть в формате SCOPE)
Шифрование является мерой безопасности используемой для предотвращения кражи и дублирования фильмов. DCP шифруются таким образом, который позволяет воспроизвести его только на конкретном сервере Digital Cinema в заранее установленное время. Для расшифровывания DCP используется специальный ключ KDM (Key Delivery Message). KDM отправляется в кинотеатр, чтобы разблокировать DCP для обеспечения кинопоказа. Шифрование DCP не является обязательным.
Согласно требованиям DCI, исходные звуковые файлы, должны быть подготовлены в соответствии со стандартом SMPTE 428‐2-2006. Опорный уровень звука должен иметь значение -20 dBFS по цифровой шкале SMPTE Digital 24-bit или -18 dBFS по шкале EBU Digital 24-bit.

При этом, для трейлеров фильмов и коммерческих рекламных роликов, предназначенных для показа в кинотеатрах, дополнительно ограничивается уровень звукового давления:

Для трейлеров - в соответствии с требованиями Ассоциации стандартов для трейлеров TASA, уровень звукового давления не должен превышать 85 dB Leq (m).
Скачать стандарт (PDF) >

Для коммерческих рекламных роликов - в соответствии с требованиями Глобальной Ассоциацией рекламы в кинотеатрах SAWA, уровень звукового давления не должен превышать 82 dB Leq (m).
Скачать стандарт (PDF) >

Если Вы не уверены, что Ваш исходный звук соответствует всем указанным стандартам, Вы можете воспользоваться дополнительными услугой нормализация исходных звуковых файлов. И Вы сможете быть уверены, что звук в готовом DCP будет полностью соответствовать стандартам Digital Cinema.
Если скорость воспроизведения Ваших исходных файлов будет отличается от 24 кадров в секунду (в том числе 25, 29.97, 30p, 60i и др.), то мы можем выполнить преобразование скорости исходных файлов в 24 кадра в секунду, путем замещения недостающих кадров соседними кадрами при замедлении или удаления «лишних» кадров при ускорении.
Для включения в DCP субтитров, необходим специальный файл субтитров, совместимый с SMPTE 428-7, 429-5 или TI CineCanvas (Interop) стандартами:

InterOp совместимый XML файл, основанный на спецификации CineCanvas, компании Texas Instruments. По умолчанию расширение файла должно быть „.xml“.

SMPTE совместимый файл субтитров, соответствующий стандарту SMPTE 428-7 D-Cinema Distribution Master – Subtitle. По умолчанию расширение файла должно быть „.xml“.

SMPTE совместимый файл субтитров, соответствующий стандарту SMPTE 428-5 D-Cinema Packaging – Timed Text Trackfile. Этот формат используется для зашифрованных и незашифрованных субтитров. По умолчанию расширение файла должно быть “mxf“.

Если у вас нет одного из перечисленных файлов субтитров, пожалуйста обратитесь к нам за подготовкой субтитров Вашего фильма в соответствии с требованиями DCI и включения их в DCP, выбрав вкладку "Файл субтитров в любом другом формате".
В базовую стоимость мастеринга DCP включена конвертация из некоторых, наиболее распространенных в кинопроизводстве, форматов файлов, имеющих определенные характеристики. Форматы и характеристики поддерживаемых по умолчанию указаны в Рекомендациях.

Любые другие, неуказанные в рекомендациях, форматы файлов, так же могут быть использованы, но это потребует дополнительной обработки и подготовки исходных материалов к конвертации в DCP, которые мы можем выполнить в качестве дополнительной услуги.
DCP может содержать несколько различных версий фильма, информация о дополнительных версиях хранится в плей-листе (CPL). Например, для одного изображения, внутри одного DCP могут хранится его различные аудио-версии и при воспроизведении в кинотеатре может быть выбрана версия фильма с нужным звуком. DCP может содержать любое количество версий звуковых дорожек или субтитров.
Один DCP может содержать несколько различных фильмов, видеороликов и их версий, информация о всем, включенным в DCP аудио-видео контенте хранится в плей-листе (CPL). Например, вместе с фильмом, в DCP могут быть записаны трейлеры, рекламные ролики, субтитры и их версии на различных языках.
Для конвертации в DCP, кадры Вашего исходного изображения должны иметь прогрессивную развертку, без полукадров (Progressive / No Fields).

Если Ваш фильм или ролик будет содержать полукадры, то для формирования полных кадров, где это возможно, за дополнительную плату может быть применена технология смешивания полукадров текущего с предидущим (Deinterlacing). Однако применение такой технологии может привести к потерям временного и пространственного разрешения.
Если исходные файлы изображения будут предоставлены с разрешением ниже 2K, то за дополнительную плату может быть выполнено масштабирование до разрешения 2K. (Пожалуйста помните, что масштабирование, не приведет к улучшению изображения на экране и не прибавит дополнительных деталей в изображении).
Если это возможно, TimeLine может сделать пересведение Ваших фонограмм в полный 5.1 Аудиомикс, а так же форматы Atmos и Auro за дополнительную плату (например из треков VO, MUS, SFX). Пожалуйста свяжитесь с менеджерами TimeLine для уточнения деталей.
-