7 (495) 605 3860

6 технологических трендов 2018 года в индустрии развлечений

6 технологических трендов 2018 года в индустрии развлечений

Развлекательные центры, музеи и парки постоянно борются за то, чтобы не отставать от ожиданий и требований посетителей 21 века.

Усиливающееся давление на новые аттракционы становится многогранным - охватывая новые технологии, предлагая уникальный и часто персонализированные ощущения.

Хотя интеграция новейших технологий в аттракционы является давней традицией, сейчас существуют 6 технологических тенденций, которые нужно отслеживать в предстоящем году.

1. VR-Виртуальная реальность


6 технологических трендов 2018 года в индустрии развлечений
Zero Latency

Виртуальная реальность (VR) начала самоутверждаться как часть потребительской жизни в играх и в социальных сетях (например, Facebook VR) и других секторах. В Китае общий объем индустрии в этом году ожидается до 1,5 миллиарда долларов.

В 2017 году VR закрепила свое место в индустрии аттракционов, и этот рост, скорее всего, продолжится. Europa-Park собирается разработать новый аттракцион VR Paddington, LEGOLAND дебютирует по всему миру со своей первой VR игрой, и Гонконг так же намерен открыть двери своих первых американских горок в VR. На выставке IAAPA 2017 было представлено много VR адаптаций, включая LAI Games и приложения Triotech для Ubisoft.

Перенося игры с игровых приставок, VOID и Zero Latency предлагают все более изощренные и захватывающие возможности для коллективных VR игр.

VR World NYC включает более 50 самых современных VR аттракционов, чтобы создать крупнейшую сеть аттракционов виртуальной реальности в Северной Америке.

Явным преимуществом является то, что VR может оживить устаревшую структуру со значительно меньшими инвестициями, чем создание новой, добавить новое измерение к привлекательности бренда или предложить какое-то новое развлечение вне дома для геймеров. Тенденция, вероятно, продолжится, поскольку эксперты отрасли предсказывают, что гарнитуры VR станут беспроводными и менее громоздкими в этом году.

Ближайшее будущее VR выглядит ярким, однако по мере развития технологий существует согласие экспертов в том, что оно закончится с развитием AR.

2. Дополненная реальность


Аттракционы дополненной реальности
Magic Leap

Дополненная реальность (AR) накладывает реальный мир на цифровой мир, а не заменяет его так, как это делает VR. Вспомните о фильтрах Pokemon Go или Snapchat. Эксперты предсказывают возможный всплеск AR - но технология отстает от VR, и ей предстоит путь.

Apple может сделать прорыв - по слухам, они работают над гарнитурой AR. Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что он чувствовал, что «что дополненная реальность является большей из двух на сегодняшний день, потому что она дает возможность сидеть и разговаривать друг с другом, а также видеть другие вещи визуально вдвоем"

Дисней, как и Apple, находится в тренде AR. Боб Игер объявил о своей поддержке AR над VR, и парк подал заявку на патент на проекционный AR аттракцион, который позволит посетителям испытать дополненную реальность без гарнитур.

AR имеет преимущества в других аттракционах для посетителей, которые используются такими компаниями, как Guru. «Существует множество способов, которыми AR может пользоваться для улучшения обучения, создания связей между посетителями и животными и даже увеличения доходов за счет пожертвований и продаж», - считают в компании.

Может ли AR совершить прорыв в 2018 году? Magic Leap, запускает AR проект, который получил инвестиции от Google и в этом году совместно с Lucasfilm, начнет производство своей первой гарнитуры потребительского класса. Хотя он все еще является громоздким набором устройств, он знаменует собой первый шаг в будущее AR.

3. Интерактивность и персонализация


Интерактивность и персонализация
Disney Research

Сочетание нескольких технических новшеств используется для создания интерактивных аттракционов, в которых посетители контролируют сценарий игры или ее финал. Приложения и интеграция с другими системами позволяют продолжить работу за пределами аттракциона или даже парка развлечений и помогают взаимодействовать с посетителями за его пределами.

Holovis 'Ride & Realm и Alterface's Wander являются примерами этих все более сложных и персонализированных аттракционами.

Захватывая изображения, новое программное обеспечение распознавания лиц Picsolve автоматически идентифицирует посетителей в нескольких точках создания контента и создает персонализированный фотоальбом для тех, кто выбирает.

WiFi трекинг и отслеживание мобильных телефонов используют музеи, галереи и выставки такие как Национальная галерея в Лондоне, для анализа потока посетителей и их поведения.

Следующие патенты компании Disney намекают на аттракционы, работу которых можно настроить после прочтения эмоциональных реакций посетителя, создавая и изменяя уровень острых ощущений в зависимости от его эмоционального состояния, основанных на распознавании лица.

4. Боты


Боты
Huis Ten Bosch

Может быть трудно это представить сейчас, но некоторые специалисты предсказывают, что «2018 год - год ботов».

Несмотря на то, что Huis Ten Bosch уже много лет использует роботов в своих японских гостиницах, и анонсировал планы создания «царства роботов», боты по-прежнему в значительной степени рассматриваются как новинка 2018 года. Недавно Huis Ten Bosch объявила, что две трети ее сотрудников будут заменены роботами, что позволит людям перераспределяться на более творческие задачи, и поэтому нетрудно представить будущее, когда боты являются обычным делом в индустрии развлечения.

В будущем боты могут найти применение в управлении инфраструктурой аттракционов и снижении затрат на рабочую силу. В январе 2017 года были проведены испытания с тремя специализированными обслуживающими роботами от специализированной компании WeRobots, которые использовались для продажи билетов в Dubai Aquarium & Underwater Zoo и это повлияло на рост продаж билетов.

Недавно в Музее науки было представлено множество роботов, в том числе робот-администратор Инкха, который может предоставить посетителям информацию о новых коллекциях одежды и давать советы из мира моды. Нетрудно понять, как это можно было бы интегрировать в привлечение посетителей.

Хотя эта технология звучит футуристически, она на самом деле относительно старая. Inkha на самом деле является списанным роботом, который работал в King's College London в течение 10 лет. Так станет ли 2018 год годом бота?

Усовершенствования технология распознавания языка и нейронные сети означают, что наше взаимодействие с ботами теперь может быть более естественным, чем когда-либо. Прошли дни неуклюжего взаимодействия с приложениями, теперь мы привыкли к настоящему, где боты обслуживают нас.

Дисней также поддержал технологию, подав патент на роботизированных персонажей.

«Роботов можно найти, в качестве интерактивного руководства или средства развлечения в магазинах и развлекательных центрах и парках с более динамичными настройками», - отмечается в патентной заявке, поданной 6 апреля, называя «робота, который будет двигаться и физически взаимодействовать, как анимированный персонаж».

5. Управление голосом


Управление голосом
Amazon Echo

Поскольку Google Home и Amazon Echo становятся все более доступными и обычными в домах, потребители 21 века адаптируются к использованию своего голоса для контроля окружающего мира.

Американцы готовы принять эту технологию дальше - 72% американцев взаимодействуя с умными домашними устройствами хотят контролировать их, используя свой голос.

Пока еще не видно распространения такого рода технологий в аттракционах, но стоит обратить пристальное внимание на голосовое управление в 2018 году. BBC разрабатывает новые методы повествования историй, которые используют Echo или Home для взаимодействия и адаптации историй к индивидуальным потребностям аудитории, которые быстро становятся ее участниками.

Поскольку фокусирование на посетителях аттракционов сдвигается в сторону более захватывающих, погружающих технологий, голосовое управление, может оказаться центральным в удовлетворении ожиданий посетителей.

6. Искусственный интеллект


Искусственный интелект
Omnico Theme Park Barometer

Искусственный интеллект (AI) по-прежнему находится в самом раннем возрасте как технология, но развитие происходит, и в этом году может начаться интеграция AI с посетителями.

По сообщению The Guardian, устройства использующие машинное обучение, выполняют задачи лучше, чем когда-либо мог человек. От теоретического (AI обыгрывающий гроссмейстера в шахматы), до практических (AI-автомобилей).

Для AI тоже есть элемент новизны. Взять хотя бы шоколадный павильон, который использует эту технологию для оценки реакции посетителей на вкус шоколада.

Пока посетители пробуют, технологии искусственного интеллекта и распознавания лиц, разработанные в сотрудничестве с миланской студией дизайна взаимодействия Dotdotdot, анализируют микродвижения их губ, бровей, зрачков, ноздрей и лба. Из этих данных система составляет портрет реакции посетителя на каждый вкус шоколада.

Но есть более практичная сторона AI, которая уже используется. Исследования показывают, что посетители предпочли бы, чтобы их анализировали с использованием технологии AI, чем с помощью человека. Испытание в SEA LIFE Scheveningen в Гааге также показало значительное увеличение продаж билетов при использовании AI.

Команда ученых и технологов из Convious разработала код AI для SEA LIFE, который предоставил посетителям выбор, за что они готовы заплатить. Компьютер оценивает каждого посетителя и то, за что он, вероятнее всего, будет готов заплатить, и предлагая динамичную персонализированную оценку.

Смарт-оптимизация - это будущее в использовании AI, которое мы можем ожидать в 2018 году. Convious CCO, Westermeijer, сказал: «Следующим шагом будет увеличение доходов для наших клиентов на основе smart upsell. Например, когда на улице более 25°, то мы с высокой степенью вероятности знаем, что семья из пяти человек, включая троих детей, делая заказ, система спросит: «Вас интересует три мороженого?»

Источник: Blooloop