7 (495) 605 3860

Розничные магазины будущего



Поскольку обеспеченные покупатели становятся все более мобильными и интернет-зависимыми, розничные продавцы предметов роскоши испытывают новые технологии, которые обещают более тесное взаимодействие между реальным и онлайн мирами.

На мероприятии «Store of the Future» в лондонском Музее дизайна онлайн магазин роскошной одежды и аксессуаров Farfetch продемонстрировал умные вешалки для одежды, зеркала с сенсорным экраном и примерочные, которые могли бы помочь в отборе и анализе данных, собранных о клиентах в Интернете, для использования в магазинах, а также в обработки данных, собранных во время посещения магазина, чтобы облегчить последующие заказы в Интернете.

Компания Farfetch создала для клиентов специальное приложение, и когда зарегистрированный в приложении покупатель заходит в магазин, продавцы могут просмотреть его профиль, в том числе видеть, что клиент покупал ранее или что сохранил в списке избранного для будущих покупок.

Подключенная к системе стойка или стеллаж для одежды фиксируют предметы, которые клиенты выбирают, сохраняя их в приложении для смартфонов, где впоследствии они могут, проводя пальцем по экрану влево или вправо, отредактировать свой выбор. Умное зеркало позволяет покупателям запрашивать товары другого размера или расцветки, просматривать онлайн-варианты и даже платить, не покидая примерочную.

Компания также продемонстрировала голографический дисплей, который позволяет покупателям создавать и заказывать индивидуальные туфли, экспериментируя с различными с отделкой и расцветкой - от бренда Nicholas Kirkwood.

Компания Farfetch, созданная в 2008 году как онлайн-платформа, открывающая ценителям моды безграничный доступ к лучшим бутикам и брендам мира, все больше позиционирует себя как поставщика технологий. В марте он запустил портал электронный портал для дизайнера обуви высшего класса Маноло Бланика, вторгаясь в пространство, в котором его конкурент Yoox Net-A-Porter Group SpA был лидером.

Компания также объявила, что она сотрудничает с Gucci, принадлежащей Kering, для организации экспресс-доставки в течении 90 минут в 10 городах.

Farfetch представит комплекс технологических решений в конце этого года в бутике Browns в Лондоне, который компания приобрела в 2015 году, и в флагманском магазине дизайнера Тома Брауна в Нью-Йорке.

Источник: Bloomberg Technology

Компания TimeLine проектирует и создает интерактивные системы для магазинов, торговых сетей и салонов с применением передовых аудио-визуальных технологий и проекционных систем.

Не стесняйтесь, пожалуйста свяжитесь с нами для решения ваших задач












-