7 (495) 605 3860

DynaFlash Адаптивный прекционный мэппинг в реальном времени

«Что есть реальность? Как вы определяете реальность?»

Видеопроекция на человека

Это простой, но глубинный вопрос. Формирование ответа на этот вопрос в последние годы становится все более трудным. Виртуальная реальность, дополненная реальность, смешанная реальность, симулированная реальность, искусственный интеллект, трансгуманизм, киберпанк, гипер-реальность и пост-правда и т. д. Эти идеи в области технологий, возникающие одна за другой в художественной литературе, философии и социологии, не заканчиваются, чтобы размыть границы реальности и нереальности. Наш мир входит в эпоху «Пост-Реальности», и считается, что мы готовимся его принять.

Высокоскоростной проектор

Трекинг для видеопроекции

В таком постоянно меняющемся мире, разработчики из Ishikawa Watanabe Laboratory тоже пытаются принять вызов. Можно ли слиться с реальностью и нереальностью перед вашими глазами, чтобы создать новую, но естественную, «Реальность X»? Для достижения этой цели инженеры решили сосредоточиться на управлении светом. Предположив, что визуальное распознавание состоит из взаимодействия света, материи, динамики и восприятия, манипулирование светом со скоростью, превышающей диапазон восприятия, чтобы контролировать реальность, может оказаться перспективным.

Основываясь на этой концепции, был разработан черно-белый проектор, который переключает изображения с частотой 1000 раз в секунду, привязывая его к системе распознавания, работающей с такой же скоростью, и пытающейся связать цифровое изображение с движущимися и изменяющимися физическими объектами.

Мэппинг в реальном времени

Видеопроекция на тело

Принимая вызов на следующем уровне, ученые разработали высокоскоростной проектор, способный переключать 8-битные цветные изображения со скоростью 947 кадров в секунду, DynaFlash v2 (3-LED + 1-DMD). Также была разработана новая система слежения, которая способна распознавать в трехмерном пространстве, деформацию объекта на высокой скорости и в широком диапазоне, используя 10 камер.

Возможность динамически сопоставлять проекционный видеомэппинг с постоянно изменяющимся объектом, связывая эти компоненты, не ограничивается превращая красочную нереалистичную текстуру в реальность.

Видеопроекция на одежду

Видеопроекция на человека

Система может свободно воспроизводить блеск и неравномерность несуществующих материалов путем адаптивного управления проецируемым изображением на основе трехмерной структуры и движения поверхности на которую осуществляется проекция.

DynaFlash v2 и Post Reality. Слияние реальности и нереальности. Что такое реальность и где граница нереальности? Разработчики надеются, что результаты этого исследования не только отразятся на технологической производительности, но и предоставят дополнительные возможности для создания нового реального мира.

Видеопроекция на человека



Источник: Ishikawa Watanabe Laboratory